Что такое рекламный буклет
Буклет — вид печатного издания в виде одного листа бумаги формата А4 или А3, сложенный в два или более раз. Следует отличать от листовки, которая складывается один раз. Рекламные буклеты в компактном виде, но более развернуто, нежели в листовке, проинформируют ЦА о компании, продукте, системе скидок или текущих акциях.
Информационный буклет
Содержит сведения и рекламного и нерекламного характера: описания, инструкции, технические характеристики. Такой буклет раздают на официальных мероприятиях, презентациях, культурных событиях.
Визуальные элементы: таблицы, графики, карты, фотографии, чертежи.
Примеры: туристический путеводитель по городу, инструкция по оказанию доврачебной помощи, программка спектакля, презентация нового автомобиля.
Информационный буклет с описанием IPhone 4
Имиджевый буклет
В нем рассказывают об основных достижениях компании, главных заказах (портфолио), истории ее развития, профессионализме сотрудников и т.п. Такой буклет подчеркивает индивидуальность и статус фирмы. Его уместно раздавать посетителям офиса, предприятия, завода, фабрики.
Имиджевыми буклетами обмениваются на отраслевых конференциях. Они нужны для привлечения общего внимания к компании, а также способствуют приобретению новых партнеров и инвесторов.
Визуальные элементы: фотографии товаров и услуг, зданий компании (завода, фабрики, цеха), портреты сотрудников и руководителей фирмы, графики, дизайнерские заголовки и т.п.
Примеры: корпоративный буклет, портфолио, буклет для индустриального парка, завода и т.д.
Буклет о гостинице «Коробово» иллюстрирует инфраструктуру комплекса отеля
Буклеты для почтовой рассылки
Поскольку они рассылаются по почте, у получателей создается ощущение, что компания обращается лично к ним. Под каждую отдельную ЦА разрабатываются индивидуально. Цель их рассылки — реклама товаров и услуг.
Визуальные элементы: фотографии товаров и услуг.
Примеры: каталоги товаров, презентация нового продукта.
Буклет в виде брошюры представляет новую версия языка программирования Perl 6
Буклеты для рекламных акций
Мероприятия sales promotion активно способствуют притоку новых клиентов, т.к. предлагают потребителям выгодные покупки. Среди поводов для рекламных акций выделяют:
- сезонная распродажа;
- открытие нового магазина;
- день рождения компании;
- оформление дисконтных карт;
- розыгрыши призов;
- информация о скидочных купонах
и многое др.
Оповещать об этих событиях можно с помощью рекламных буклетов, в которых подробно излагаются условия акции.
Визуальные элементы: фотографии товаров, мотивирующие заголовки, каталоги, и др.
Примеры: акционный буклет для наклеек, буклет-приглашение на мероприятие, буклет с информацией об акции, буклет со скидочными купонами.
Буклет со скидочными купонами от компании BestBuy
Виды печатных буклетов по форме
Буклет — листовой рекламный материал с одной линией сгиба или по-другому один фальц.
Евробуклет или лифлет — листовой рекламный материал с двумя линиями сгиба.
Многостраничный буклет или брошюра — рекламный материал состоящий из нескольких листов скрепленных между собой скрепками.
Кроме того, возможны различные вариации, например, евробуклет, выполненный на удлиненном листе с большим количеством сложений.