Что мужчины находят в фигурном катании?

2.05.2012 Что мужчины находят в фигурном катании?

В новом рекламном ролике лимонада H2oh! доходчиво раскрывается мысль о том, что лимонад – напиток для всей семьи. В качестве метафоры креаторы предложили семейный просмотр фигурного катания: пока женщины восхищаются изящными па, мужчины глазеют на взвевающуюся юбку и глубокий вырез платья. Слоган кампании: «Perfect for the whole family» («Идеально для всей семьи»). Креатив разработало рекламное агентство BBDO Argentina. Отличный пример тонкого юмора в рекламе.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.