Забавный креатив для Wondersoft

2.06.2010 Забавный креатив для Wondersoft

Бренд Wondersoft (туалетная бумага) представил новый рекламный ролик со слоганом «So soft, not so fancy» («Такая мягкая, не такая причудливая»), разработанный агентством JWT. Этот спот является прекрасным примером стилевого решения, которое в теории рекламы называется реклама-умиление. Белый амур, белый цветы, летящие лоскутки белой туалетной бумаги и посреди всего этого – два забавных пушистых кролика, явно олицетворяющих «мягкость», а затем – внезапное обнаружение в лоскутном ворохе лохматого пса. «New Wondersoft is incredibly soft, like premium toilet paper» («Новая Wondersoft так же невероятно мягка как туалетная бумага высшего сорта»).  

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.