Импровизированный маятник Ньютона в рекламе KitKat

25.01.2011 Импровизированный маятник Ньютона в рекламе KitKat

Рекламное агентствл JWT London разработало новую телевизионную кампанию для продвижения шоколада KitKat. В рекламном ролике под названием «Crane» («Кран») перед зрителями предстает очередной отдыхающий герой, на этот раз – крановщик. После легкого перекуса ему приходит в голову соорудить огромный импровизированный маятник Ньютона вместе со своими коллегами. Слоган кампании, как и прежде,  «Have a break. Have a KitKat» («Есть перерыв. Есть KitKat»). Саундтреком к рекламному видео послужила композиция «Chelsea Dagger» группы The Fratellis.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.