Молочный бренд Nestle тоже неравнодушен к футболу

25.06.2010 Молочный бренд Nestle тоже неравнодушен к футболу

Компания Nestle по примеру многих продуктовых брендов так же решила отметить свои продукты футбольной тематикой. Разработчиком упаковки для футбольной серии молочных продуктов Nestle выступила бразильская студия PANDE Design Solutions. Продукт предназначен для внутреннего рынка Бразилии и, несомненно, вызовет интерес со стороны покупателей в хоте футбольных событий в ЮАР. Цвета упаковки соответствуют цветам бразильской сборной и выполнен в 5 различных версиях, каждая из которых соответствует году, в котором Бразильская сборная побеждала на мировом первенстве.

Футбольная тематика на упаковках Nestle

Футбольная тематика на упаковках Nestle

Футбольная тематика на упаковках Nestle

Похожие статьи:

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.