Nestle: "8 цветов веселья"

26.08.2010 Nestle:

Nestle запустил новую рекламную кампанию, разработанную агентством JWT Sydney для шоколадных драже, политых разноцветной глазурью Nestle Smarties. Рекламный ролик, названный как и вся кампания "8 Colours of fun" ("8 цветов веселья") объединил в своем сюжете 8 детей и 8 художников: среди творческих людей не только непосредственно художники, но также музыканты, скульпторы, фотографы, хореографы и др. Помимо рекламного видео, кампания будет включать рекламу в прессе, интернете и на местах продажи.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.