Три вещи, которые каждый мужчина должен попробовать вместе

5.04.2011 Три вещи, которые каждый мужчина должен попробовать вместе

Новая рекламная кампания шоколадного батончика Snickers адресована мужской аудитории, и для этого рекламное агентство BBDO Moscow создало рекламный ролик, в котором слегка усталый мужской голос рассказывает о том, что должен попробовать каждый мужчина в тройном сочетании. И не важно, будь это девушки, встречи с друзьями или шоколад, и не с одним, а сразу тремя видами орехов - арахис, фундук и миндаль, все это подойдет настоящему мужчине. Так же порадовал сам текст рекламы, напоминающий по звучанию стихотворение Блока, который удачно был положен на видеоряд. Наверное, это одна из наиболее удачных кампаний Snickers за последнее время.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.