Огорченные трансвеститы в рекламе гигиенических прокладок

8.08.2011 Огорченные трансвеститы в рекламе гигиенических прокладок

Что вы хотели знать о трансвеститах? Новый рекламный ролик, созданный агентством Leo Burnett Лондон для продвижения гигиенических прокладок Always, красноречиво рассказывает о том, что отсутствие критических дней у трансвеститов заставляет их грустить и даже плакать. Эффектно одетые мужчины в этом ролике плачут по-настоящему под лирическую композицию «Cry Me A River». «Есть люди, которые были бы счастливы иметь цикл» - говорится в рекламе. Слоган рекламной кампании «Have a happy period» («Счастливого цикла»).

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.