Рецепт создания удачного образа бренда
Как сделать бренд узнаваемым? Что такое визуальный образ бренда и в чем отличие брендбука от фирменного стиля?
Работающие рецепты создания успешного образа бренда сложно найти, а еще сложнее систематизировать всю информацию в единое целое.
Где всему научиться?
3 - 7 декабря в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Визуальный образ бренда» от Учебного центра ЦНТИ «Прогресс».
Если Вы:
- отвечаете за стратегическое развитие компании,
- специалист по рекламе/PR или маркетингу,
- дизайнер.
Если у Вас душа болит за компанию, не упустите возможность сделать Ваш бренд более узнаваемым.
Программа семинара:
• Визуальный образ как основа коммуникативной политики бренда
• Этапы создания уникального образа бренда
• Брендбук VS фирменный стиль
• Рекламная фотография как средство продвижения
• Особенности дизайна объектов рекламы
• Нестандартные рекламные носители
• Типичные ошибки. Разбор полетов
Самое интересное – практические тренинги:
проектирование рекламного продукта.
основы разработки коммуникативной стратегии с использованием 3D и 2D графики.
С подробным планом семинара ознакомьтесь на официальной странице учебного центра.
https://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18765.aspx?ad=8d1605d3-88ec-484d-bf25-4d4c7d10d87e