Рецепт удачной PR стратегии
16.01.2013
Как и где искать новые идеи для PR продвижения? Как правильно работать со слоганами? Что можно и чего нельзя говорить о конкуренте?
Есть еще вопросы? Задайте их специалистам!
Практики, бизнес-консультанты, дипломанты и лауреаты премий в области PR, авторы статей и изданий проводят семинар-тренинг с деловыми играми, дискуссиями, и мозговыми штурмами.
Программа семинара
- Правовое обеспечение PR
- Инструменты PR-продвижения
- Как стать незабываемым для СМИ?
- Реклама или PR-продвижение: что эффективнее?
Мастер-классы:
- Формирование мнения о компании в интернете
- PR-тексты для прессы
- Организация деятельности пресс-центра
С подробным планом семинара ознакомьтесь на официальной странице учебного центра.