Пресс-служба: функции и специалисты

  Пресс-служба: функции и специалисты

Пресс-служба — это отдел коммерческой компании или госучреждения, который от имени этой организации взаимодействует со СМИ и общественностью.

Функции пресс-службы

  1. Выстраивать отношения со СМИ. Сюда входит проведение интервью, написание пресс-релизов и информационных статей, подготовка пресс-конференций и брифингов.  
  2. Формировать корпоративную культуру. Выпускается корпоративный журнал, организуются мероприятия, напрямую не связанные с работой сотрудников.
  3. Создавать положительный имидж организации. 
  4. Участвовать в выставочной деятельности. 
  5. Готовить обзоры СМИ для руководителя организации. 
  6. Спичрайтинг. Подготовка выступлений. 
  7. Вести корпоративного сайта организации.
  8. Вести пресс-досье с информацией о профильных изданиях и журналистах.

Специалисты пресс-службы 

Пресс-секретарь — старший сотрудник отдела связей с общественностью, который отвечает за общую линию взаимодействий со СМИ и помогает руководителю компании поддерживать позитивный имидж в публичном пространстве. 

Спичрайтер — копирайтер, который пишет тексты выступлений для руководителя компании и топ-менеджеров. 

PR-менеджер — специалист, который отвечает за создание положительного образа компании в обществе и СМИ. Выделяют внешнего и внутреннего PR-менеджера. Первый работает со СМИ, организует пресс-конференции, круглые столы и другие публичные мероприятия. А внутренний занимается корпоративной культурой и следит «погодой» в коллективе.

PR-автор —  копирайтер, который пишет пресс-релизы, анонсы мероприятий и другие пиар-тексты. 

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.