Рейтинги социальных сетей в 2016 году
Последние несколько лет рекламодатели планомерно втягиваются в работу в социальных сетях, причем не только в сегменте B2C, но даже и экспериментируют в B2B. Тем временем пользователи выбирают для себя наиболее подходящие площадки, «переезжают» из одной соцсети в другую и даже осваивают новые форматы контента (например, занимаются созданием клипов).
Читать дальше →
Топ-10 лучших рекламных роликов 2011 года
Приближение Нового года всегда связано с подведением итогов и опубликованием рейтингов. Один из самых популярных американских журнала о рекламе Adweek, как и всегда, представил свой список топ-10 лучших рекламных роликов 2011 года. Конечно же вы не удивитесь, что на первом месте оказался ролик для Volkswagen «The Force» («Сила»), собравший 44 миллиона просмотров на канале бренда YouTube. Также заслуженно в рейтинге оказался ролик про кошек с большими пальцами и другие креативные работы.
Читать дальше →