Управление репутацией бренда в интернете
За двадцать лет своего развития Интернет успел перейти из ранга среды
«для избранных» в ранг коммуникационного пространства миллиардов людей.
И конечно вслед за потребителями в Сеть устремились продавцы и сделали
из нее еще одно средство общения с реальными и потенциальными
покупателями. И теперь брендинг в Интернете занимает в маркетинговом
плане организаций одну из важнейших строк. Однако прежде чем говорить о
брендинге, стоит определиться с самим понятием бренда.
Читать дальше →
Diet Pepsi VS Diet Coke
Новогодние праздники вместе с обильными застольями близятся к финалу, и производители газировок запустили рекламные кампании, продвигающие диетические Pepsi и Coke.
Diet Coke – бренд, предназначенный для женской аудитории. В новом рекламном ролике под названием «The dolls» («Куклы») три модные куклы Элеанор, Бернадет и Ирэн (Eleanor, Bernadette и Irene) сражаются за последнюю баночку Diet Coke, соревнуясь в произошедших с ними неприятностях. Бренд призывает женщин «быть гламурными» и потреблять диетическую газировку.
Читать дальше →
Назад к основам. Как сделать бренд – иконой
Нужно немного вдохновения? Посмотрите это видео. В нем буквально на пальцах объясняется как создать гениальный бред с помощью элементарных дизайнерских решений.
«Спасибо, вы сэкономили мне 25000 $», - написал один растрогавшийся зритель, автору ролика, дизайнеру Erica Gorochow.
Смотрите и вдохновляйтесь
Читать дальше →
Слоганы и презервативы
Сегодня мы решили вспомнить
отличную идею американского дизайнера Макса Райта (Max Wright) изобразить
логотипы и слоганы глобальных брендов на упаковке презервативов и посмотреть
его недавние работы. Согласитесь, некоторые рекламные девизы просто идеально
вписались.
Читать дальше →
Новые тенденции в создании фирменных стилей
Фирменный стиль является основой коммуникации любого
бренда. Современное изменение коммуникационного поля, появление новых
медианосителей, изменение способов и главное, изменение формы общения с
потребителем, изменило и подходы к созданию фирменного стиля.
В данной статье мы рассмотрим основные изменения в
коммуникационном поле бренда и их влияние на фирменный стиль, как один из
основных элементов коммуникации бренда.
Читать дальше →
Интернет портал «Школа Рекламиста» стал информационным партнером международной конференции Brandbuilding 2011
26 мая 2011 г. в Москве состоялось значимое для
профессионального сообщества событие – международная конференция по брендингу «Brandbuilding 2011». Уже в шестой раз эта
конференция собирает ведущих экспертов в области маркетинга, рекламы и PR со всей России.
В этом году кейсы участников иллюстрировали опыт построение и
развития брендов в посткризисный период. Именно кризис во многом определил
переход к нетрадиционным средствам коммуникации в маркетинге.
Читать дальше →