Трогательный мультфильм о получении IT-специальности
Замечательный рекламный ролик, созвучный времени, представили режиссеры Дэн Абдо и Джейсон Паттерсон. По сюжету главная героиня - одинокая мама, которая воспитывает двоих детей и работает на заводе. Но вскоре ее рабочее место занимает робот. Сперва героиней овладевает отчаяние, но затем на глаза ей попадается знаменитый плакат времен Второй Мировой войны «We can do it!», и она решает действовать. И заканчивает IT-курсы Университета Феникса.
Читать дальше →
Расмус Бьюрстром, OMD agency, Stockholm, 14 и 15 декабря на ИКРе.
Расмус Бьюрстром, OMD agency, Stockholm, 14 и 15 декабря проведет на ИКРе.СПб двухдневный курс по медиа. Это 5 воркшопов и 8 интенсивных лекций, работа в небольших командах. Расмус говорит только по делу: энергично, остроумно, честно, увлекательно! Вы получите «крепкие» знания об оплаченных (paid), «заработанных» (earned) и собственных (owned) медиа. Научитесь выбирать комбинацию, грамотно планировать кампанию и эффективно следить за результатом.
Читать дальше →
Digital-школа ИКРа.СПб запускает интенсив
Digital-школа
ИКРа.СПб запускает интенсив "Миссия: создать бренд за два дня!"" от
старшего бренд-менеджера Nestle Елены Эрман, который ориентирован на
сотрудников агентств и на специалистов с клиентской стороны.
"Миссия:
создать бренд за 2 дня!" - это не теоретический курс, а глубокое
практическое погружение в мир бренд-менеджмента. Вы получите уникальные
практические знания и навыки, научитесь создавать каждый отдельный
элемент бренд-стратегии на примере реальных брендов.
Читать дальше →
23 и 24 ноября ИКРа.СПб
Стратегия
— то, с чего начинается любая рекламная кампания. Это понимание целевой
аудитории, рынка, тенденций и трендов, умение мыслить и чувствовать как
потребитель. Если вы хотите знать, как работает рынок рекламы и ощущаете тягу к исследованиям, вам наверняка будет интересно учиться у нас!
Читать дальше →
Учиться на ИКРе почти бесплатно? Возможно!
ИКРа.СПб
дает тебе шанс пройти двухмесячный курс “Профессия: Digital-продюсер”
со скидкой в 50%! Для этого тебе надо собрать воедино свою креативность,
логическое мышление и принять участие в конкурсе:
Условия конкурса:
1. Напиши текст о том, кто такой по-твоему digital-продюсер, но не более 300 слов.
2. Изложи свою идею в рамках контекста “Звездных войн” или “Войны и мира”3. Пришли текст на ng@ikraikra.
Читать дальше →
Рецепт удачной PR стратегии
Как и где искать новые
идеи для PR продвижения? Как правильно работать со слоганами? Что можно и
чего нельзя говорить о конкуренте?
Есть еще вопросы? Задайте их специалистам!
Практики,
бизнес-консультанты, дипломанты и лауреаты премий в области PR, авторы
статей и изданий проводят семинар-тренинг с деловыми играми,
дискуссиями, и мозговыми штурмами.
Читать дальше →