Примечательная эмбиент-реклама для бренда «Л Этуаль»
Известный бренд «Л’Этуаль» и креативное агентство Possible Group запустили отличную эмбиент-рекламу нового тонального крема Chantilly. Как известно, тональный крем выравнивает неровности кожи, а фасадное освещение визуально сглаживает неровности стен. Именно эта аналогия и пришел в голову копирайтеру из Possible Group Александру Штефанцу. В качестве объекта размещения эмбиент-рекламы было выбрано известное в Москве арт-пространство - дизайн-завод «Флакон».
Читать дальше →
Рекламный ролик регионального фитнес-клуба CLEVER Sport Place
Неожиданно российские креаторы порадовали нас нетипичной рекламой фитнес-клуба без стереотипных кадров. Действие рекламного видео перенесено из традиционных уже обустроенных тренажерных залов на стройку, где только начинает зарождаться спортивный клуб. А вот потренироваться уже можно - бери кирпич и клади, как говорится. Внимательный зритель с легкостью определит все фитнес-направления, которые будут доступны клиентам будущего клуба.
Читать дальше →
Серия черно-белых миниатюр для Яндекс.Такси
Второй год подряд компания Яндекс.Такси снимает рекламные истории о своих пассажирах. На этот раз сюжеты роликов отличаются некоторой меланхоличностью неслучайно: городской перевозчик хочет таким образом добавить реалистичности рекламной картинке, ведь пассажиры такси совсем не всегда радуются или переживают эмоциональный подъем. И порой именно такси становится тем личным пространством, в котором можно быть собой, думать о главном или просто любоваться урбанистическими пейзажами.
Читать дальше →
Дарт Вейдер в российской рекламе шоколада
Не стоило труда предугадать, что слава прошлогоднего рекламного ролика Volkswagen с Дартом Вейдером не даст покоя российским рекламистам. И вот, ваш выход, российский рекламный абсурд! В новом рекламном ролике шоколада Alpen Gold все смешалось: и получение потребительского кредита, и герой всемирной саги, и неожиданные познания в области французской кухни, и детсадовский юмор. Но не спешите злорадствовать: перед вами не банальный рекламный ролик, а видео, призывающее потребителей к интерактивному общению.
Читать дальше →
Что делать с бесполезными подарками после Нового года
Очистными фильтрами «Барьер» пользуются практически в каждом доме, однако мало кому придет в голову упаковать маленькую коробочку с фильтром в блестящую новогоднюю бумагу и подарить на праздник кому-то из родных или друзей. Зато все с упоением ежегодно становятся вручителями бесполезных и раздражающих подарков типа дурацких картин или ненужных ваз. Чем это заканчивается, смотрите в рекламном ролике, представленном ниже. Теперь вы точно будете знать, как поступать с бесполезными подарками.
Читать дальше →
Необычная акция Red Pepper для французского ресторана Vatel
Летом екатеринбургское агентство Red Pepper придумало
для французского ресторана Vatel необычную акцию, и решило сразу несколько проблем не только
ресторана, но и французской кухни в целом.
Креативщики развенчали миф о несовершенстве французской
кухни, обеспечили прибытие 100% приглашенных на мероприятие гостей и вовлекли в
процесс журналистов, получив освещение акции в большинстве СМИ города.
Тиражируемый символ французской кухни – лягушки. Именно их Red Pepper использовало
для привлечения внимания.
Читать дальше →