Американские рекламные кампании последней трети XIX века
Один из самых старых продуктов компании «Procter & Gamble», туалетное мыло «Ivory Soap» («Слоновая кость»), пользуется спросом и в настоящее время. Легенда гласит, что своей эксклюзивностью это мыло обязано производственному браку: на одном из этапов производства мыло подверглось более долгой механической обработке, чем требовалось. В результате в составе мыла оказался воздух, и эта партия вышла бракованной. Компания, тем не менее, на свой страх и риск распродала неудачную партию.
Читать дальше →
Развитие американской рекламы в XIX веке
В первой половине XIX века в США процветала торговля патентованными лекарственными средствами, которые активно рекламировались, играя на чувстве самосохранения потребителей. «Первое получившее признание американское патентованное средство – пилюли Lee´s Billeous –было создано доктором Самюэлем Ли из Уиндема в штате Коннектикут примерно около 1796 года….. В то время разносчики –янки, бродившие по сельской местности с тележками, полными жестянок, тканей, пряностей и других нужных и забавных вещей, были существенной частью всей американской коммерции.
Читать дальше →
Газетная реклама в XIX веке
В начале XIX в. появилось сразу несколько новых газет: «Санкт-Петербургские коммерческие ведомости» (1802 г), «Сенатские ведомости» (1809 г), «Гений времен» (1807 г). Тем не менее, на развитии газетной рекламы это практически никак не сказалось, потому что частные объявления по-прежнему разрешалось печатать только в «Санкт-петербургских ведомостях» и «Московских ведомостях».
Читать дальше →
О проекте
О проекте Школа рекламиста.
Проект разработан с учетом вузовских программ по теории и истории рекламы, поэтому он может быть полезен не только для студентов, но также и для преподавателей факультетов рекламы и public relations. Для практикующих специалистов на нашем сайте предусмотрена возможность обсуждения актуальных вопросов рекламы. Все разделы сайта, включая теоретические, регулярно обновляются.
Если вас интересуют истории самых успешных
Читать дальше →