Примечательная эмбиент-реклама для бренда «Л Этуаль»
Известный бренд «Л’Этуаль» и креативное агентство Possible Group запустили отличную эмбиент-рекламу нового тонального крема Chantilly. Как известно, тональный крем выравнивает неровности кожи, а фасадное освещение визуально сглаживает неровности стен. Именно эта аналогия и пришел в голову копирайтеру из Possible Group Александру Штефанцу. В качестве объекта размещения эмбиент-рекламы было выбрано известное в Москве арт-пространство - дизайн-завод «Флакон».
Читать дальше →
Ambient Media
Ambient Media — вид наружной рекламы, в котором активно используется окружающая среда. Термин возник в начале XXI века в сленге британских работников СМИ
Читать дальше →
Ambient-медиа от компании Nomad Skateboards
Испанский производитель скейтбордов Nomad Skateboards представил эффективную ambient-кампанию для продвижения своего товара со слоганом «Take your city back» («Верни себе город»). В урбанистическом пейзаже появились рампы, замаскированные под окружающую среду и сливающиеся с ней. Кампания направлена на молодых людей, любителей скейтбордов, страдающих от ограничения передвижения по городу на роликовых досках.
Читать дальше →
Как прорекламировать велосипедный сезон?
Рекламное агентство Persuasion Arts & Sciences разработало замечательную ambient-рекламу для городской сети проката велосипедов Nice Ride в Миннесоте. Чтобы привлечь внимание горожан к открытию нового велосипедного сезона, на улицах были размещены велосипеды, замороженные в глыбах льда. Под солнечными лучами лед постепенно тает, а это означает, что велосипедный сезон все ближе и ближе.
Читать дальше →