Захватывающий ролик о голосовой помощнице Siri
Для того чтобы продемонстрировать впечатляющий ассортимент функций голосовой помощницы Siri (компания Apple) потребовался 4-минутный хронометраж и актер Дуэйн «Скала» Джонсон, обладающий не менее поразительными способностями (от приготовления пищи до выхода в открытый космос). Согласно рекламной концепции, если на тебя внезапно свалилась куча дел, а ты - Дуэйн «Скала», то без многозадачной Siri тебе не справится.
Читать дальше →
Для чего Санте iPhone 4S?
Продукты Apple теперь интересны не только реальным людям, но и сказочным персонажам, говорит нам реклама. Первым вымышленным героем, павшим жертвой эппломании, стал Санта-Клаус. В новом рекламном ролике, продвигающем iPhone 4S, Санта лихо управляется и с айфоном, и с упряжкой, запряженной оленями. Ай да Санта! Видимо финансовые доходы морозного деда вполне позволяют ему юзать результаты последнего слова техники.
Читать дальше →
iPad 2 проповедует любовь
Новый рекламный ролик для продвижения гаджета iPad 2, созданный агентством TBWA, называется просто «Love» («Любовь»). Видео получилось лирическим, хотя и не потеряло рациональной аргументации. Рекламная идея заключается в том, чтобы показать, как легко iPad 2 вписывается в повседневную жизнь людей, помогая им не только отдыхать, но и работать. Это первый ролик, сделанный после ухода из жизни Стива Джобса. Ниже можно также посмотреть и предыдущие ролики рекламной кампании.
Читать дальше →
Если у вас нет Айфона, его не отравит сосед…
Новая реклама iPhone 4 поражает глубокомысленностью финального слогана: «Если у вас нет iPhone, значит у вас его нет». Как и раньше новые ролики сделаны в привычном стиле и представляют собой визуальную демонстрацию самых интересных «плюшек», которые есть в новом устройстве. Креатив заключается в том, что создатели ролика решили пойти от обратного и показать потенциальному покупателю то, чего он может лишиться, если не купит новый iPhone.
Читать дальше →
Motorola vs Apple в новом рекламном ролике
Motorola Xoom – это планшетный компьютер, оснащенный самой современной на сегодняшний день аппаратной и программной начинкой для мобильных устройств, который появится на прилавках Best Buy, крупнейшей сети супермаркетов электроники в США, 17 февраля 2011 года. Стоимость новинки составит 700 долларов. Накануне появления Motorola Xoom в продаже вышел новый рекламный ролик, продвигающий это техническое устройство, откровенно конкурирующий с продуктами Apple – iPhone и iPad. Ролик Motorola Xoom, работающего на новой платформе от Google — Android 3.
Читать дальше →
История бренда Apple
Легендарная компьютерная компания была создана в 1976 году. У ее истоков стоят три основателя – Стив Джобс, Стив Возняк и Рон Уэйн. Рон Уэйн, создатель первого логотипа Apple, покинул компанию вскоре после создания, считая ее слишком рискованным предприятием. Предложенный им логотип, слишком сложный для восприятия, вскоре был заменен другим – всемирно известным разноцветным яблоком, просуществовавшим вплоть до 1998 года.
Читать дальше →