Вампирская вечеринка в рекламе Audi

27.01.2012 Вампирская вечеринка в рекламе Audi

Вампирская сага «Сумерки» вызвала нездоровый ажиотаж вокруг темы носферату не только в мире литературы (там произошел настоящий выброс третьесортных романов с соответствующим сюжетом), но даже проникла в мир рекламы. Уже не первый рекламный ролик за последнюю пару лет посвящен конкретно вампирской теме (что уж говорить о кинематографе!) Очередная работа из этой серии выполнена весьма качественно для автомобильного бренда Audi. Ролик называется «Vampire Party» («Вампирская вечеринка»). Сюжет незатейлив, зато прекрасно дополнен развязкой (для кого-то неожиданной). Эту идею (о том, что автомобильные фары могут пугать кровопийц не хуже дневного света) кинематографистам стоит внести в свои стереотипные сюжеты о вампирах.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.