Управление репутацией компании
Сегодня на репутации компании могут сказаться последствия действий как непосредственно менеджеров Вашей компании, так и Ваших конкурентов. А именно:
• Неправильное сокращение персонала. Увольнять сотрудников пришлось многим предприятиям. При этом в некоторых из них ситуация была настолько накалена, что люди были готовы устраивать пикеты, обращаться к президенту страны.
• Негативные слухи. Чаще всего слухи идут изнутри компании, когда менеджеры неправильно общаются с персоналом.
Выставка как повод для паблисити
Специализированные выставки могут предоставить компании блестящую возможность освещения в средствах массовой информации. Фирме не обязательно быть самой большой или самой лучшей, чтобы о ней заговорили, хотя эти качества тоже не помешают. Зато обязательны такие характеристики, как соответствие теме выставки, оригинальность, информативность и доступность. Найдите способ подчеркнуть любую из них, и шансы на получение освещения в СМИ возрастут.
До выставки
1.
Ловушка для журналиста
Откройте любое деловое издание, глянцевый журнал или даже таблоид. В подавляющем большинстве печатных СМИ существуют новостные рубрики. Если отбросить политику – как внешнюю, так и внутреннюю, то все остальное – это по большей части новости, в которых так или иначе упоминаются компании и их продукты. Оставляем за бортом негативные упоминания (всякое бывает), и получаем чистый осадок хороших текстов, которые положительно влияют на имидж компаний, упомянутых в этих новостях.
Креатив информационных поводов
Если компании нечего сообщить СМИ и информационным агентствам, не тратьте время на пресс-релизы и дорогие пресс-конференции. Ваше время и бюджет клиента можно использовать эффективнее, если включить в контент-план креативные публикации.
Создайте рейтинг
СМИ и читатели любят рейтинги, листинги и индексы. «10 рекламных роликов, которые не будут показаны в США », «10 нетрадиционных рекламных кампаний», «10 людей, которые изменили маркетинг» — это заголовки из новогодних выпусков журнала Advertising Age.
5 мифов о социальных медиа
Использовать social media marketing для продвижения бизнеса во время кризиса — хорошая идея. Но не стоит рассчитывать на молниеносный эффект, если вы планируете заниматься этим сами, в свободное от работы время и бесплатно.
Миф № 1. Социальные медиа — это очень дешево. Или даже бесплатно
Правдоподобность: 20%.