Медиа-кит: что это и зачем нужен?
Медиа-кит — это документ, который используется компанией или брендом для представления своих продуктов или услуг потенциальным рекламодателям и спонсорам. В нем содержится информация о компании, ее целях и ценностях, целевой аудитории, метриках производительности и тарифах для рекламных площадок. Медиа-кит является важным инструментом для продвижения бренда и привлечения новых клиентов. В этой статье мы расскажем, как создать эффективный Медиа-кит для вашей компании.
Нативная реклама
Термин нативная реклама произошел от английского словосочетания native advertising — естественная реклама, которая мимикрирует под ту площадку, на которой размещается. Нативная реклама приобретает форму и характеристики редакционного материала того или иного издания. Она не вызывает отторжения у читательской аудитории и минует эффект баннерной слепоты.
Быстрее всего нативная реклама развивалась в США в крупных изданиях типа Buzzfeed, The New York Times и им подобных.
Мотивация в рекламе сигарет
У известного психотерапевта В.Леви есть в одной из книг упражнение, которое он назвал «А зато». Его суть в том, что если тебе в чем-то не везет, всегда можно заместить это факт другим, ценным и удачным, из своей биографии. «Я проиграл ему в бильярд. Несколько раз. А зато я доктор наук!». Реклама табачных изделий напомнила мне такую заместительную терапию. Все умом понимают, что курить - это нездорово, это вредно, это плохо. Это неудача.
Упаковка товара
Упаковка товара — своего рода ориентир для потребителя. Форма, внешний вид, материал и цвет помогают найти среди товаров одной категории те, что отражают индивидуальность и личностные потребности конкретного человека.
От удачного образа упаковки во многом зависит успех товара на рынке. Покупатель, который берет в руки пачку нового стирального порошка, чая или любого другого продукта, должен быть уверен в его превосходстве над уже знакомыми товарами той же категории, и именно упаковка должна убедить его в правильности выбора.
Проблемы социальной рекламы в России
Социальная реклама сегодня состоит из трех НЕ: Никто НЕ хочет ее делать, никто НЕ хочет за нее платить и никому она (социальная реклама) НЕ нужна. При этом, как ни парадоксально, достаточно большое количество энтузиастов радеет за социальную рекламу и организует всякого рода фестивали и конкурсы. Из альтруистического желания сделать мир лучше, либо из желания показать себя социально-ориентированным.