Автомобильная реклама: основные приемы

7.09.2011 Автомобильная реклама: основные приемы

Как обычно рекламируют автомобили? Самый распространенный способ – простая демонстрация. Автомобиль показывают в действии, в то время как голос за кадром рассказывает о технических характеристиках и преимуществах. Такова реклама нового Ford EVOS.

 

Второй способ – использовать сильный визуальный образ, зачастую даже не показывая автомобиль. Пример – новый рекламный ролик Lexus в рамках кампании «Engineering Amazing» (вроде того, что все потребители должны изумиться инженерному совершенству автомобиля).

 

Часто рекламисты фокусируют внимание потенциальных покупателей на безопасности автомобиля и для этого используют не только метафоры, но также и юмор. Такие приемы можно наблюдать в рекламном ролике «Shark» («Акула») для CITROEN C4.

 

Ролик, главную роль в котором сыграла куница, снял молодой, но уже премированный режиссер Florian Dünzen для бренда Mercedes-Benz. Наличие животных в автомобильной рекламе – тоже зарекомендовавший себя прием (вспомните прошлогоднюю рекламу знаменитого «Жука»)

 

Анимационные рекламные герои также могут стать частью рекламной кампании автомобиля. Пример на все времена – безумные хомяки из рекламы Kia Soul.

 

В рекламном ролике «Warehouse» («Товарный склад») главные герои беседуют о том, что жизнь полна возможностей, причем самых разнообразных. И автомобиль Chevrolet – одна из них. Полноценный сюжет и метафора – вот приемы такой рекламы.

 

Еще один небезызвестный прием – рассказ о преимуществах автомобиля на фоне модулируемой по ходу сюжета ситуации (или ситуаций). Любуйтесь – Toyota Camri и рекламный ролик «Эффект Камри».

 

Ну и напоследок предлагаем вашему вниманию один из недавних роликов BMW, который мы бы назвали «Инструкция по применению». Без комментариев.

Мы рассмотрели некоторые из последних рекламных роликов знаменитых автомобильных брендов и сравнили приемы, которые используются креаторами, но это далеко не полный список, как вы понимаете.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.