Автомобильная реклама: основные приемы
Как обычно рекламируют автомобили? Самый распространенный способ – простая демонстрация. Автомобиль показывают в действии, в то время как голос за кадром рассказывает о технических характеристиках и преимуществах. Такова реклама нового Ford EVOS.
Второй способ – использовать сильный визуальный образ, зачастую даже не показывая автомобиль. Пример – новый рекламный ролик Lexus в рамках кампании «Engineering Amazing» (вроде того, что все потребители должны изумиться инженерному совершенству автомобиля).
Часто рекламисты фокусируют внимание потенциальных покупателей на безопасности автомобиля и для этого используют не только метафоры, но также и юмор. Такие приемы можно наблюдать в рекламном ролике «Shark» («Акула») для CITROEN C4.
Ролик, главную роль в котором сыграла куница, снял молодой, но уже премированный режиссер Florian Dünzen для бренда Mercedes-Benz. Наличие животных в автомобильной рекламе – тоже зарекомендовавший себя прием (вспомните прошлогоднюю рекламу знаменитого «Жука»)
Анимационные рекламные герои также могут стать частью рекламной кампании автомобиля. Пример на все времена – безумные хомяки из рекламы Kia Soul.
В рекламном ролике «Warehouse» («Товарный склад») главные герои беседуют о том, что жизнь полна возможностей, причем самых разнообразных. И автомобиль Chevrolet – одна из них. Полноценный сюжет и метафора – вот приемы такой рекламы.
Еще один небезызвестный прием – рассказ о преимуществах автомобиля на фоне модулируемой по ходу сюжета ситуации (или ситуаций). Любуйтесь – Toyota Camri и рекламный ролик «Эффект Камри».
Ну и напоследок предлагаем вашему вниманию один из недавних роликов BMW, который мы бы назвали «Инструкция по применению». Без комментариев.
Мы рассмотрели некоторые из последних рекламных роликов знаменитых автомобильных брендов и сравнили приемы, которые используются креаторами, но это далеко не полный список, как вы понимаете.