Воспевание достоинств Балтимора

18.05.2010 Воспевание достоинств Балтимора

Рекламное агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию для кетчупа Балтимор (Unilever). В музыкальном споте герои, распевая незамысловатый джингл, показывают, что можно делать левой рукой, пока правая держит бутылочку любимого кетчупа (продукт оказывается настолько густым из-за добавления овощных кусочков, что проходит определенное время, прежде чем он вытечет из своей емкости).

К выигрышным сторонам этого ролика можно отнести выбор стилевого решения – споты-мюзиклы всегда воспринимаются легче, чем ситуационные споты. Однако здесь негативным моментом может послужить навязчивость рекламной песни, которая часто сопряжена с излишней простотой текста. Но если учесть, что реклама каждодневных продуктов питания, как правило, больше всего направлена на домохозяек, можно согласиться, что креативная идея не так уж и плоха. Что касается мелких недочетов (например, странного выбора занятий для свободной руки), то при общей положительной оценке, это простительно.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.