Cadbury сравнила конфеты с бабочками

7.09.2010 Cadbury сравнила конфеты с бабочками

Cadbury запустила новую телевизионную и печатную рекламную кампанию "Touch someone with colour" ("Взволнуй кого-нибудь цветом"), разработанную креативным агентством Publicis Mojo, для продвижения шоколадных конфет в коробке Cadbury Roses. В представленном ниже рекламном споте креаторы использовали метафору, сравнив разноцветные конфеты с бабочками. Яркий позитивный образ, несомненно, призван вызывать положительные эмоции у потребителей.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.