Призыв Greenpeace

17.09.2010 Призыв Greenpeace

Greenpeace представил анимационный социальный ролик, в котором открыто обратился к основателю социальной сети Facebook – Марку Цукербергу (Mark Elliot Zuckerberg) с целью призвать его пересмотреть свой взгляд на экологические проблемы. Послание Цукербергу от исполнительного директора Greenpeace звучит приблизительно так: «Ни один глобальный бизнес-лидер, особенно тот, который может обратиться к такому огромному количеству людей ежедневно, не может отрицать, что игнорирование проблем загрязнения окружающей среды в конечном итоге угрожает не только репутации компании, но и ее финансовому благополучию». Нам остается только согласиться с этим высказыванием в эпоху социально-этичного маркетинга. Два слова о социальном ролике: он выполнен в стиле детских рисунков, которые, несмотря на свою схематичность, всегда эмоционально воздействуют на взрослую аудиторию. Озвучивает ролик также детский голос с замечательными непосредственными интонациями. Искренне надеемся, что Цукерберг не останется равнодушным.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.