Campari: вермут с характером

6.09.2010 Campari: вермут с характером

Euro RSCG – креативное агентство, входящее в состав международной рекламной группы Euro RSCG Worldwide (агентство Euro RSCG появилось в результате слияния агентств Eurocom S.A. и RSCG, название составлено из первых букв отцов-основателей: Roux, Séguela, Cayzac, и Goudard) разработало новую рекламную кампанию для итальянского алкогольного бренда Campari (вермут, созданный в 1961 г Каспаром Кампари). В представленных ниже рекламных роликах, названных «Cocktails recipes: Americano» и «Cocktails recipes: Orange», образ напитка связывается с переживанием сильных эмоций, недаром слоган звучит «Red passion» («Красная страсть»).

 

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.