Catvertising в действии

3.12.2012 Catvertising в действии

Использование котов в качестве главных героев рекламы – это уже не новый тренд, однако, судя по количеству роликов, эксплуатирующих этот прием, все еще действенный инструмент воздействия на потребителей. Цикл рекламных роликов, представленных ниже, нельзя классифицировать как рекламу-умиление, поскольку главный герой – аристократический кот Николай Строганов III – ведет себя как представитель элиты, а не как пушистый забавный зверек. Мы по достоинству оценили креативность и чувство юмора разработчиков рекламы для бренда строительных изоляционных материалов Mammoth, и вам предлагаем сделать то же самое.

Mammoth™ - гарантия

Mammoth™ - кровати

Mammoth™ - первый вариант

'Mammoth™ - Николай

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.