Эмоциональный и динамичный Peugeot

17.01.2011 Эмоциональный и динамичный Peugeot

Рекламное агентство Euro RSCG GmbH (Дюссельдорф) разработало новый рекламный ролик для продвижения французского автомобильного бренда Peugeot под названием «Style and city» («Стиль и город»). Это рекламное видео продвигает сразу три модели Peugeot городского стиля (Urban Style Models): 107, 206+ и 207. Динамичная музыка и декорации большого города, меняющиеся вместе с усовершенствованием автомобилей Peugeot, создают ощущение прогресса в движении. Словом, рекламный ролик вполне соответствует слогану «Motion & emotion» («Движение и ощущение»).

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.