Сказочные возможности Electrolux

21.04.2010 Сказочные возможности Electrolux

Рекламное агентство Lowe Brindfors представило новый 60-секундный ролик под названием «Table» («Стол») для бренда Electrolux. Смешанный тип ролика, позволяющий наряду с актерской игрой использовать возможности анимации, показывает простые радости семейных застолий, которые техника Electrolux делает необычными и запоминающимися. Слоган звучит: «Appliances that help you create more than just wonderful food» («Техника, которая помогает вам создавать больше, чем просто вкусную еду»).

 

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.