Подвиг ради "Золотого стандарта"

1.06.2010 Подвиг ради

Сегодня компания «Инмарко» (Unilever) совместно с BBDO Moscow запустила новую рекламную кампанию для продвижения пломбира «Золотой стандарт». На этот раз креаторы решили представить потребителям фрагменты программы «Минута славы», перенесенной в советский период, однако независимым судьей все равно остался Александр Олешко. В общем-то, герои спотов не слишком походят на советских граждан, особенно Олешко с его отрепетированной улыбкой звезды телевидения. Зато музыка советского композитора Александра Зацепина внесла знакомый кураж и, наверняка, заставила зрителей вспомнить любимых киногероев.

 

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.