Пушистые питомцы освоили Ikea

10.09.2010 Пушистые питомцы освоили Ikea

Ikea запустила вирусный ролик, разработанный креативным агентством Mother (Великобритания) в рамках кампании «Happy inside» («Счастлив внутри»). В ролике сто домашних кошек изучают ночной магазин Ikea (расположенный в Англии), а в это время их снимают скрытыми камерами. Рекламная идея заключается в том, что кошки – известные любители комфорта – смогут по достоинству оценить настоящий уют и удобство. Креативный директор агентства Mother отметил следующее: "Cats know better than anything what makes them feel happy inside. They live their lives in pursuit of their own comfort" («Кошки лучше знают, что может сделать их внутренне счастливыми. Они проживают жизнь в постоянном комфорте»). Что ж, высказывание, к сожалению, верно лишь для домашних питомцев. Креаторы, безусловно, сыграли на любви абсолютного большинства к кошкам.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.