Успешный Джордж Клуни рекламирует новый Mercedes-Benz

17.10.2011 Успешный Джордж Клуни рекламирует новый Mercedes-Benz

Кто может ассоциироваться с успехом больше, чем секс-символ всех времен Джордж Клуни? Именно так рассуждали производители автомобильного бренда Mercedes-Benz, решив сделать ролик специально для китайских потребителей. Спутницей Джорджа выступила супермодель Бонни Чен - вместе они пересекли город, чтобы уединиться в уютном загородном кафе, вдалеке от любопытных глаз. Вряд ли в сюжете рекламного ролика можно найти что-либо примечательное – это типичная реклама люксового бренда с характерными приметами дороговизны и успешности, такими как лощеный Клуни, блестящий огнями мегаполис и дизайнерское платье супермодели. Тэглайн кампании Success is where you find it («Успех там, где ты его находишь»).

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.