Greenpeace: «Сохраним леса»

16.06.2010 Greenpeace: «Сохраним леса»

Кубок Мира по футболу стал полезен многим крупным рекламодателям, приурочившим продвижение своих брендов к масштабному событию. Экологическая организация Greenpeace также решила воспользоваться футбольной тематикой и запустила кампанию «Support the forests» («Сохраним леса»), в которой сравнивает ежеминутно погибающие участки лесов с футбольными площадками: «Every two seconds an area of forest the size of a football pitch is being cut down» («Каждые две секунды участок леса размером с футбольную площадку погибает»), «Become a supporter now. It’s urgent» («Прими участие сейчас. Это срочно»). Сильный визуальный образ, использованный в ролике, должен возыметь желаемое действие на общественность, увлеченную футболом.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.