Юмористическая социальная реклама

8.09.2010 Юмористическая социальная реклама

Перуанская общественная организация League Against Cancer («Лига по борьбе с раком») представила новый юмористический социальный ролик «Joke» («Шутка»), разработанный агентством Y&R Перу. По сюжету четыре старичка собираются вместе то в спортивном зале, то в закусочной, то в других местах, и каждый раз один из них рассказывает один и тот же анекдот, а другие каждый раз смеются, потому что регулярно забывают его. «To your friends it’s always be a new joke» («Для ваших друзей это всегда будет новой шуткой») – говорится в споте, который призывает людей стремится к тому, чтобы дожить до старости, вовремя обнаружив опасное заболевание. Для этого креаторы показывают в социальной рекламе неожиданные льготы старости.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.