Новая концепция Hyundai

18.01.2011 Новая концепция Hyundai

Автопроизводитель Hyundai Motor (Южная Корея) запустил новый телевизионный ролик, чтобы визуализировать новый слоган, впервые представленный  на международном автосалоне в Детройте. Девиз «New Thinking New Possibility» («Новое мышление. Новые возможности») основан на обновленной концепции бренда Modern Premium (Современный Премиум-класс), утверждающей, что высокая цена – необязательное условие товара Премиум-класса. Например, Hyundai Motor предлагает своим клиентам качественную продукцию и услуги по доступным ценам: «Hyundai верит, что существует разница между производством автомобилей и производством автомобилей, которые отличаются от остальных» - звучит в рекламном видео.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.