Весна приходит в каждый дом с IKEA

7.05.2010 Весна приходит в каждый дом с IKEA

Новая рекламная кампания «Песня весны» для бренда IKEA была разработана агентством Instinct: на этот раз незаменимая IKEA под всеми любимую песню из кинофильма «Весна» обустраивает балконы в многоэтажном доме. Сюжет ролика состоит из нескольких бытовых историй, в которых типичные персонажи наслаждаются комфортом от приобретенных товаров для дома IKEA на собственных балконах: идея рекламной кампании в привлечении внимания потребителей к обустройству своих балконов после зимнего холода, чтобы можно было проводить время на открытом воздухе.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.