W+K создало благотворительный плакат для помощи пострадавшим от цунами

16.03.2011 W+K создало благотворительный плакат для помощи пострадавшим от цунами

Японский флаг, изображенный на постере стал новым благотворительным обликом от Wieden + Kennedy дизайнера Макса Эрденберга, созданный для сбора денежных средств в фонд помощи пострадавшим от стихийных бедствий. Некоторые комментаторы отметили, что усилия  W+K внешне напоминают швейцарский флаг. Это логично, но вместе с тем можно представить обратную цветовую гамму Швейцарского Международного Красного Креста, таким образом,  добавлена некая острота и вместе с тем польза. Еще более острое изображение из блога Signalnoise, где хорошо знакомый красный круг изменен эмоционально заряженным способом (шар сломан, но не разрушен).

Социальный плакат красного креста в поддержку пострадавшей от стихийных бедствий Японии

 

Социальный плакат красного креста в поддержку пострадавшей от стихийных бедствий Японии

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.