Как заблокированный PornHub обыграли в рекламе

16.09.2016 Как заблокированный PornHub обыграли в рекламе

Использование злободневных тем в рекламе - один из приемов ситуативного маркетинга. Он позволяет строить рекламные кампании в гуще повседневных событий, тем самым привлекая дополнительное внимание общественности, часть которой не интересуется брендом, но интересуется определенной новостной тематикой. Такой злободневной темой для сервиса поиска дешевых билетов aviasales.ru послужила блокировка ресурса PornHub. В ответ на действия Роскомнадзора предприимчивые креаторы создали свою версию сайта aviasales в стиле PornHub. Остальное сделал вирусный маркетинг. 

Напомним, что Роскомнадзор заблокировал крупнейший порносайт в мире PornHub. 

Ссылка на промо страницу https://prnhb.aviasales.ru/

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.