Levi's превратил детей в монстров

28.09.2010 Levi's превратил детей в монстров

Креативное агентство BBH Asia Pacific Сингапур разработало печатную рекламную кампанию для детской линии одежды Levi's kids, получившую на прошлой неделе бронзу на фестивале рекламы Spikes Asia Festival. Содержание слогана «For little monsters with big imaginations» («Для маленьких монстров с хорошим воображением») вовсе не является преувеличением: изображенные детки действительно походят на монстров благодаря зеркальным отражениям. Неоднозначная кампания, надо заметить, существуют более традиционные приемы в отношении детской рекламы.

Levi's kids осень 2010

Levi's kids осень 2010

Levi's kids осень 2010

Levi's kids осень 2010

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.