Мегафон поможет дачникам обрести свое счастье
В преддверии сезона дачного отдыха рекламное агентство Instinct разработало рекламный ролик под названием «Щедрое лето», в котором щедрый Мегафон предлагает тариф «Подмосковный», позволяющий экономить деньги, не урезая себя в возможностях: «и разговоры льются рекой, и в интернете качается легко» - отечественные копирайтеры в очередной раз, не стали утруждать себя созданием более сложных метафор. А чтобы визуализировать беспрецедентную выгоду от использования вышеупомянутого тарифа, зрителю показывают гигантскую морковь, выращенную беззаботной дамой в воздушном белом платье (и в таком виде она обрабатывает огород!) Типично (хоть и удручает), что муж и сын болтливой красотки лениво покачиваются на качелях, пока последняя заботиться о моркови насущной. Наверное, посыл был юмористический, ведь поливая огород хозяйственная девушка, одновременно, покачивает мужскую половину своей семьи (всеохватность Мегафона!), да и трогательные божьи твари (ежики, божьи коровки) должны были заставить зрителя улыбнуться. Подкачали гендерные стереотипы, судя по всему.