Мегафон поможет дачникам обрести свое счастье

24.05.2010 Мегафон поможет дачникам обрести свое счастье

В преддверии сезона дачного отдыха рекламное агентство Instinct разработало рекламный ролик под названием «Щедрое лето», в котором щедрый Мегафон предлагает тариф «Подмосковный», позволяющий экономить деньги, не урезая себя в возможностях: «и разговоры льются рекой, и в интернете качается легко» - отечественные копирайтеры в очередной раз, не стали утруждать себя созданием более сложных метафор. А чтобы визуализировать беспрецедентную выгоду от использования вышеупомянутого тарифа, зрителю показывают гигантскую морковь, выращенную беззаботной дамой в воздушном белом платье (и в таком виде она обрабатывает огород!) Типично (хоть и удручает), что муж и сын болтливой красотки лениво покачиваются на качелях, пока последняя заботиться о моркови насущной. Наверное, посыл был юмористический, ведь поливая огород хозяйственная девушка, одновременно, покачивает мужскую половину своей семьи (всеохватность Мегафона!), да и трогательные божьи твари (ежики, божьи коровки) должны были заставить зрителя улыбнуться. Подкачали гендерные стереотипы, судя по всему.

 

 

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.