Юмористическая реклама Miller Lite

29.04.2010 Юмористическая реклама Miller Lite

Как всем известно, реклама пива часто носит юмористический характер: к этому обязывает настроение, с которым люди обычно пьют этот напиток. Рекламное агентство Draftfcb (агентство входит в Interpublic Group, было образовано в 2006 г путем слияния Draft и Foote, Cone & Belding, головные офисы находятся в Чикаго и Нью-Йорке) совместно с режиссером Эрихом Джойнером (Erich Joiner) и студией Tool of North America разработало серию юмористических спотов для бренда Miller Lite в лучших традициях "пивной" рекламы.

По сюжету каждого из пяти роликов молодой человек подходит к барной стойке, за которой стоит симпатичная барменша, и просит дать ему слабоалкогольное пиво, аргументируя это тем, что вкус его не интересует.  Тогда барменша с очаровательной улыбкой обещает дать ему Miller Lite, когда в следующий раз он придет без дамского аксессуара. Дамские аксессуары послужили названиями к вышеупомянутым спотам: «Panties» («Трусики»), «Antique» («Антиквариат»), «Carry-All» («Сумка»), «Lower Back Tattoo» («Тату на пояснице») и «Skirt» («Юбка»).

Ниже представлены ролики «Carry-All» и «Skirt».

 

Слоган "Taste Greatness" ("Испробуй силу") выражает маскулинный настрой любителей Miller Lite.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.