Юмористическая реклама Miller Lite
Как всем известно, реклама пива часто носит юмористический характер: к этому обязывает настроение, с которым люди обычно пьют этот напиток. Рекламное агентство Draftfcb (агентство входит в Interpublic Group, было образовано в 2006 г путем слияния Draft и Foote, Cone & Belding, головные офисы находятся в Чикаго и Нью-Йорке) совместно с режиссером Эрихом Джойнером (Erich Joiner) и студией Tool of North America разработало серию юмористических спотов для бренда Miller Lite в лучших традициях "пивной" рекламы.
По сюжету каждого из пяти роликов молодой человек подходит к барной стойке, за которой стоит симпатичная барменша, и просит дать ему слабоалкогольное пиво, аргументируя это тем, что вкус его не интересует. Тогда барменша с очаровательной улыбкой обещает дать ему Miller Lite, когда в следующий раз он придет без дамского аксессуара. Дамские аксессуары послужили названиями к вышеупомянутым спотам: «Panties» («Трусики»), «Antique» («Антиквариат»), «Carry-All» («Сумка»), «Lower Back Tattoo» («Тату на пояснице») и «Skirt» («Юбка»).
Ниже представлены ролики «Carry-All» и «Skirt».
Слоган "Taste Greatness" ("Испробуй силу") выражает маскулинный настрой любителей Miller Lite.