Motorola vs Apple в новом рекламном ролике
Motorola Xoom – это планшетный компьютер, оснащенный самой современной на сегодняшний день аппаратной и программной начинкой для мобильных устройств, который появится на прилавках Best Buy, крупнейшей сети супермаркетов электроники в США, 17 февраля 2011 года. Стоимость новинки составит 700 долларов.
Накануне появления Motorola Xoom в продаже вышел новый рекламный ролик, продвигающий это техническое устройство, откровенно конкурирующий с продуктами Apple – iPhone и iPad. Ролик Motorola Xoom, работающего на новой платформе от Google — Android 3.0, показали в ходе трансляции игры на Суперкубок по американскому футболу, который, как известно, смотрит большинство населения страны.
В споте под названием «Empower the People» просматриваются аллюзии на культовый ролик Apple «1984», созданный в том же году для продвижения компьютеров Macintosh и основанный, в свою очередь, на антиутопии Джорджа Оруэлла «1984». Мир в ролике Xoom также выглядит антиутопией, хотя и менее брутальной. Все люди в нем, кроме главного персонажа — владельца планшета Xoom, одеты в одинаковые белые балахоны, в ушах у них — белые наушники (именно такие Apple поставляет с iPod и iPhone), и ведут они себя как роботы.
Главный герой рекламы Xoom, как это бывает с незаурядными личностями, несмотря на то, что читает Оруэлла в метро, обращает гораздо больше внимание на симпатичную соседку по офису, а не на все эти технические ухищрения, но именно с их помощью привлекает ответное внимание к себе. Слоган рекламы — «Планшет для создания лучшего мира». Судя по ролику, с точки зрения Motorola мир, в котором все пользуются лишь гаджетами от Apple, явно нуждается в улучшении.