Голливудские звезды в рекламе Nespresso

11.11.2010 Голливудские звезды в рекламе Nespresso

Рекламное агентство McCann Erickson Paris представило продолжение рекламной кампании «Nespresso-what else?» («Если не Nespresso — то что?») для кофе Nespresso в виде нового рекламного ролика с участием голливудских знаменитостей – Джорджа Клуни и Джона Малковича.  В очередном споте главный герой в исполнении неподражаемого Клуни опять с трудом расстался с любимым напитком. Харизматичный Малкович выступил в рекламной кампании в скромной роли бога.

 

Приведем также предыдущий ролик кампании.

Напомним, что Джордж Клуни является лицом кофе Nespresso с 2006 г, дебютный ролик с его участием снимал режиссер Мишель Гондри, автор таких фильмов, как «Вечное сияние чистого разума», «Наука сна», «Звериная натура» и нескольких десятков гениальных рекламных работ.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.