Нетипичная рекламная кампания журнала Playboy
26.03.2012
Южноафриканское издание журнала Playboy предприняло попытку перепозиционирования – журнал решил напомнить о том, что помимо обнаженных женщин в нем можно найти также статьи на актуальные темы. Такие как «Вырубка леса», «Силиконовая долина» и «Кокаиновая зависимость». По идее рекламной кампании эти темы способны волновать мужчин гораздо сильнее, чем прекрасные женщины без одежды.
Напомним, что первый номер мужского журнала Playboy вышел в 1953 году с Мэрилин Монро на обложке. С тех пор из него вырос издательский дом Playboy Enterprises, имеющий филиалы по всему миру. И в свое время в журнале печатались тексты Стивена Кинга, Фиделя Кастро и других знаменитых личностей.