Nokia: пункт назначения

21.05.2010 Nokia: пункт назначения

Агентство Weiden + Kennedy разработало новую глобальную кампанию для бренда Nokia в поддержку новой функции смартфонов Nokia – Ovi-карт (навигаторов). С помощью Ovi-карт путник на одноколесном велосипеде, человек на телеге с впряженным в нее говорящим роботом, всадники на слонах и другие необычные герои ролика достигают своей цели: «You reach your destination» - говорит умный навигатор. Нестандартные персонажи были выбраны для этой рекламной камни агентством Weiden + Kennedy  неслучайно: они призваны продемонстрировать универсальность новой функции Nokia, которая может быть использована всеми потребителями от Лондона до Шанхая. Ролик заканчивается оптимистическим слоганом: «May everyone find their way» («Пусть каждый найдет свой путь»).

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.