Old Spice освежил зрителей в кинотеатрах
Наверное, все мы помним рекламу "Old Spice Багамская свежесть" при участии актера Исайи Мустафы, этот ролик получил каннское гран-при в категории Film Lions. И вот компания решила не останавливаться на достигнутом.
В кинотеатрах "Люксор" и "Каро" для зрителей подготовили необычный бонус к просмотру фильма. Ничего не подозревающие кинолюбители сначала видят себя на экране, и тут же их "накрывает" волной Old Spice Bahamas. И, несмотря на то, что постановкой рекламы занималось агентство Cream, идея рекламы принадлежит агентству Mediacom. Технические же стороны проекта - полностью заслуга агентства МСДис и в частности Александра Шолупова. Технология для этой рекламы применяется впервые относительно кинотеатров, и, по словам Шолупова: "Она хороша тем, что можно вставлять в 3D картинку кадры из реальной действительности, причем в итоге мы получаем изображение без потери качества, так как этап рендеринга отсутствует.
Так как рендеринг идет в реальном времени на видеокартах, и мы не используем квадраторы мы можем получать изображения в сотни тысяч мегапикселей в реальном времени. До этого мы делали по этой технологии два зала в клубе "Империя лаунж" и интерактивные витрины для салонов связи МТС и "Связного". В обоих случаях использовался большой экран, состоявший из нескольких устройств для вывода изображений, на котором проходящий мимо человек мог узнать о новинках компании и сыграть в простую игру."
Рекламная кампания продлится до конца марта и в качестве дополнения и декора в холлах кинотеатров выставлены брендинговые гамаки.