Открытие обновленного бутика Levi’s в Лондоне

2.04.2010 Открытие обновленного бутика Levi’s  в Лондоне

Вчера, 31 марта, открылся обновленный бутик Levi’s на Реджент Стрит (Regent Street) в Лондоне. Для такого бренда как Levi’s, обладающего богатой историей и репутацией производителя высококачественного товара, фирменный магазин – больше, чем место, где можно приобрести новую пару джинсов. Это пространство, полностью подчиненное общей маркетинговой стратегии компании; оно должно олицетворять бренд. Британский директор по маркетингу Levi’s Андреа Мур (Andrea Moore) отметила, что компания хотела, чтобы обстановка обновленного магазина была способна рассказать историю американского бренда в то время, как потребитель легко и просто совершает покупки.

Рекламная кампапания Levi’s на Реджент Стрит

Для того чтобы лондонцы не пропустили это важное событие, Levi’s оформила плакатами лондонское метро: теперь любой желающий может оценить вневременной характер одежды Levi’s, которая сейчас выглядит также модно и актуально, как и тридцать лет назад.

 

Рекламная кампапания Levi’s на Реджент Стрит

Рекламная кампапания Levi’s на Реджент Стрит

Рекламная кампапания Levi’s на Реджент Стрит

Рекламная кампапания Levi’s на Реджент Стрит

Рекламная кампапания Levi’s на Реджент Стрит

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.