Открытие обновленного бутика Levi’s в Лондоне
Вчера, 31 марта, открылся обновленный бутик Levi’s на Реджент Стрит (Regent Street) в Лондоне. Для такого бренда как Levi’s, обладающего богатой историей и репутацией производителя высококачественного товара, фирменный магазин – больше, чем место, где можно приобрести новую пару джинсов. Это пространство, полностью подчиненное общей маркетинговой стратегии компании; оно должно олицетворять бренд. Британский директор по маркетингу Levi’s Андреа Мур (Andrea Moore) отметила, что компания хотела, чтобы обстановка обновленного магазина была способна рассказать историю американского бренда в то время, как потребитель легко и просто совершает покупки.
Для того чтобы лондонцы не пропустили это важное событие, Levi’s оформила плакатами лондонское метро: теперь любой желающий может оценить вневременной характер одежды Levi’s, которая сейчас выглядит также модно и актуально, как и тридцать лет назад.