Ожившая журнальная обложка в рекламе губной помады

3.09.2012 Ожившая журнальная обложка в рекламе губной помады

Нестандартный прием использовали креаторы, создавая новый рекламный ролик для продвижения губной помады Chanel Rouge Allure. Вдохновением и основой для фотографа Солва Сандсбоу (Solve Sundsbo), работавшего над рекламным видео, послужил образ, появившийся на обложке культового журнала Vogue в январе 1950 года. Это была работа американского фотографа Эрвина Блуменфельда (Erwin Blumenfeld), на которой изображался профиль девушки с ярко накрашенными губами. Лаконичный рекламный образ ожил в ролике, продемонстрировал товар во всех ракурсах и не оставил ни одного вопроса.

 

Обложка Vogue

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.