Календарь Pirelli 2011

2.12.2010 Календарь Pirelli 2011

Итальянская шинная компания Pirelli уже не первый год выпускает эротический календарь, на этот раз автором идеи для 38-го выпуска календаря под названием «Мифология» стал знаменитый Карл Лагерфельд, немецкий модельер и фотограф. Основой для образов послужили мифологические персонажи из мифов и легенд Древней Греции. «Олимп – моя любимая тема и страстное увлечение», – прокомментировал Лагерфельд. Потому модели, во главе с актрисой Джулианной Мур, преобразились в богов, героев и мифических существ.

Календари компании Pirelli  давно стали предметом коллекционирования и одним из символов современной культуры. Над ними в разное время работали такие фотографы как Ричард Аведон или Питер Линдберг. Новинкой этого года стало присутствие среди моделей мужчин.

Календарь Pirelli 2011 - Карл Лагерфельд.

Календарь Pirelli 2011 - Карл Лагерфельд.

Календарь Pirelli 2011 - Карл Лагерфельд.

Календарь Pirelli 2011 - Карл Лагерфельд.

Календарь Pirelli 2011 - Карл Лагерфельд.

Календарь Pirelli 2011 - Карл Лагерфельд.

Календарь Pirelli 2011 - Карл Лагерфельд.

Календарь Pirelli 2011 - Карл Лагерфельд.

Календарь Pirelli 2011 - Карл Лагерфельд.

Календарь Pirelli 2011 - Карл Лагерфельд.

Календарь Pirelli 2011 - Карл Лагерфельд.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.