Принты для WWF Сингапур
Организация WWF Сингапур представила печатную социальную кампанию, посвященную проблеме поедания редких видов морских обитателей. Креативное агентство Ogilvy & Mather Сингапур разработало серию ярких принтов под общим слоганом «Enter the World of Sustainable Seafood» (описательно - «Откройте мир экологически рациональных морепродуктов»).
«When you eat a bowl of shark fin soup, you consume only 40 grams of the fish. How will you ever swallow the remaining 400 kilos of discarded shark?»
Когда вы едите тарелку супа из плавника акулы, вы потребляете только 40 г рыбы. Как бы вы проглотили оставшиеся 400 килограмм выброшенной акулы?»
«There are only two ways to order chilean seabass. One declares you a cognoscente, the other will embarrass you»
«Есть только два способа приготовить морского окуня. Один провозгласит вас ценителем, другие – смутят вас»
«What would you like served with your coral trout? Cipollini onions, blue potatoes, or just plain social stigma»
«Какой гарнир вы предпочитаете в дополнение к коралловой форели? Мраморный лук, голубой картофель или просто общественный позор?»
«If you order bluefin tuna, you can forget about proper table etiquette. Since you're killing off an entire species, who cares which fork you it with».
«Если вы готовите голубого тунца, вы можете забыть о правильном этикете. Если вы убиваете целый вид, кто заметит, какой вилкой вы пользуетесь?»
- Рекламное агентство: Ogilvy & Mather Singapore
- Исполнительный креативный директор: Robert Gaxiola,
- Креативный директор: Eric Yeo
- Копирайтер: Robert Gaxiola
- Арт-директор: Eric Yeo
- Фотограф: Edmond Ho